Новости | Роскошь доступна
Руководители калининградских магазинов и бутиков брендовой одежды объявили основные тренды женской моды сезона "Весна-Лето-2013". Журнал "Балтийский Глянец" организовал круглый стол, пригласив экспертов для обсуждения важных тем. Фабрику ПРОФРА и магазин "Калининградские меха" представила его генеральный директор Стелла Кухаренко.

Меха: роскошь доступна

Стелла Кухаренко, генеральный директор магазина «Калининградские меха»:


- Меха нужно носить! В российском климате с суровыми зимами верхняя одежда из натурального меха – идеальный вариант. Ни один материал не согреет так, как мех. Надевая шубку, женщина не только защищается от холода, но и получает эстетическое удовольствие. Норковое манто всегда будет символом престижа и элегантности. Поэтому даже в Калининграде, где сравнительно мягкие зимы, рентабельность меховых салонов не падает.

Роскошь – доступна. В последние годы купить шубу могут позволить себе все больше калининградцев. Кроме того, мы предлагаем выгодные условия покупки: рассрочку, кредитные программы.   Другая сторона меховой индустрии – производство. И как раз здесь происходит завоевание: китайцы сейчас очень активно пытаются захватить российский рынок. Что произошло? Раньше для нас основными конкурентами являлись греки, сейчас они потеряли свои позиции. Итальянцам же пока удается оставаться лучшими переработчиками пушнины. Когда им понадобилась дешевая рабочая сила, они перенесли свое производство в Китай. Китайцы быстро сориентировались и итальянские технологии взяли себе на вооружение. Мы поставляем нашу пушнину на крупнейшие аукционы, проходящие в Финляндии и Дании. Так вот, именно китайцы лидируют по объемам закупки сырья. Но! Эти производители поставляют на российский рынок меховую одежду низкого качества с низкой ценой. Это и привлекает! Нюанс в том, что обычный покупатель не сможет с первого взгляда определить, плохая шуба или хорошая. Вот и получается, что с виду норковое пальто качественное, да и цифры на ценнике очень приемлемые. А проблемы с ноской такой одежды начинаются чуть позже, когда шубка начинает расползаться, например. Поэтому, как видно, китайцы используют не честные методы в завоевании рынка. Но наша компания, как производитель пушнины, спокойна: Калининградская область дает 50% от всего объема российского мехового сырья. Поэтому свою нишу мы удержим. 

Меховая мода возвращает роскошь нашим дамам! Сейчас в тренде шубы из меха лисы, элегантные пальто из каракуля, яркий крашеный мех. Хотя калининградские женщины больше предпочитают классику – благородную норку, которая вне времени и конкуренции. Из нее шьются великолепные манто, пальто и курточки. В меховой моде как таковых революций практически не бывает, потому что элегантность и роскошь актуальны всегда.